четверг, 7 февраля 2013 г.

как пройти собеседование у психолога

Среди многих вещей, зависящих от вас, есть навыки самопрезентации, т.е все те умения (особенности общения), которые помогают произвести хорошее впечатление на человека, принимающего решение, построить доверительные отношения, запомниться, понравиться, а значит положительно повлиять на результаты собеседования.Эти умения включают в себяP элементарные навыки общения (поддержание зрительного контакта, активное слушание, характеристики речи,P )P содержание вашей речи (что говорить, что нет, как подчеркнуть сильные стороны и заретушировать слабые и т.д)Большинство людей не помнят или с трудом вспоминают содержание разговора (спора, встречи), но очень хорошо помнят свои эмоции. Что влияет на формирование этих эмоций? То, что вы говорите, конечно же, важно. Но несравненно более важно то, как вы это говорите, как при этом выглядите, как себя ведете, т.е. ваше умение себя презентовать.В этой статье я бы хотела поделиться с вами советами и рекомендациями относительно навыков общения,.Вы можете подумать: «Какое мне дело до того, что они обо мне подумают! Не буду я под них подстраиваться! Я такой, какой я есть! Пусть меня принимают таким, какой я есть. И т.д.» Ну, что ж, тогда будьте готовы к тому, что вас могут не принять на работу таким, какой вы есть.PСовет 1Общаясь с человеком, смотрите ему в глаза. Это называется поддержанием зрительного контакта.PПредставьте, что, общаясь с вами, человек смотрит не на вас, а в сторону (избегает встречаться с вами взглядом), что вы о нем подумаете?PО таких людях обычно думают, что они что-то недоговаривают, скрывают, не доверяют собеседнику, боятся, не уверены в себе, что с ними что-то не так в психологическом плане.PДаже если это не так в вашем случае, в подсознании людей обычно прошита именно эта установка если человек не смотрит в глаза, ему не стоит доверять.PТолько не смотрите очень долго и пристально. Это тоже может вызвать негативную реакцию.Совет 2Во время общения показывайте человеку, что вы его слушаете. Это называется активным слушанием.Интересный факт. Если, общаясь с человеком, не смотреть ему в глаза, при этом никаким способом не показывая ему, что вы его слушаете (ни жестом, ни мимикой, ни голосом), то через некоторое время человек замолчит, даже если ему будет что вам сказать.PЛюбое общение происходит с какой-то целью. Если человек не видит привычные ему индикаторы проявления внимания к тому, что он говорит (во взгляде, в голосе, в теле собеседника), то цель не достигается, а значит, пропадает необходимость говорить. Нам не интересно общаться с тем, кто нас не слушает!Так покажите собеседующему вас человеку, что вы его внимательно слушаете! Вызовите в нем интерес к вам и общению с вами.Совет 3Если вы хотите произвести впечатление уверенного человека, обращайте внимание на то, как вы говорите (на ваш голос).Уверенный (в спокойном состоянии) человек:1. говорит умеренным темпом (т.е. не быстро, и не очень медленно)У большинства людей есть убеждение, что че

ХудшийЛучший 

Рейтинг пользователей: / 3

хотите об этом поговорить?

Как пройти собеседование при устройстве на работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий