четверг, 7 февраля 2013 г.

быстрые сигнальные индикаторы в форексе

Выигрыш на рынке форекс на 70 % зависит от биржевого спекулянта и только на 30 % - от системы, так что я думаю, было не слишком справедливо продавать мою систему, даже если она имеет высокую степень . Выигрываете Вы или теряете, во многом зависит от вашей индивидуальности и эмоций, поэтому можно терять, даже имея лучшую торговую систему в мире. Система разрабатывалась более полугода, тщательно анализируя рынок. Она не требует никаких улучшений или изменений. Она целиком оптимизирована для трейдинга, так что не пытайтесь менять какие-либо индикаторы или их параметры! Поторгуйте ею на бумаге в течение, по крайней мере, двух месяцев, чтобы должным образом прочувствовать все индикаторы и систему в целом. Наконец, помните, я не несу ответственность за какие бы то ни были финансовые убытки или дохода, которые принесет Вам эта . Вы, как биржевой спекулянт, полностью отвечаете за все, что случается с вашими !Масштаб времени: 5 минутВремя : С открытия европейской и до закрытия Рекомендованные : , , , / , ,

Я был много лет. Временами я все еще торгую, но это случается все реже, поскольку мне все скучнее целый день ожидать, пока форекс даст стоящий торговый сигнал. Главное, почему я пишу эту статью, состоит в том, что я не люблю сидеть весь день за столом. Поэтому я решил отдать это тем, кто захочет извлечь из этого . Поначалу моей системы была триста долларов, но успех на рынке форекс - понятие относительное, и теперь я решил выложить свою торговую систему в свободном доступе.

Выигрыш на рынке форекс на 70 % зависит от трейдера и только на 30 % - от системы

Торговая система на рынке форекс "Trend Follower"

Стратегия торговли "Trend Follower"

Стратегия торговли "Trend Follower" - Торговая система на рынке форекс "Trend Follower" - Выигрыш на рынке форекс на 70 % зависит от трейдера и только на 30 % - от системы

Комментариев нет:

Отправить комментарий