пятница, 8 февраля 2013 г.

учебка лянгар 89-91

Руслан, привет! Передавай большой привет Димке. Он был у нас на Хумбе поваром в офицерской столовой, подкармливал нас регулярно. Еще помню он перед самым дембелем гепатит подхватил. Как он поживает, чем занимается?

Всем доброго дня, вечера!ХорошоPчтоPестьPтакойPфорум, приятно читать.ЯPслужил в Хороге май 87-89 "Кедр"фотографий много постараюсь выложить (если получится)

Арни, узнал Диму, первый слева, он в комедатуре поваром был, увижу у себя в городе передам :-)

ЦитатаЗаставу нашу слышал разобрали таджики на стройматериалы... Нет, Вадим, наш Нульванд не разобрали.В 1994 году из Калайхумбской комендатуры организовали пограничный отряд с заставами от Рогака до Даштака (6 погз) включительно, выставили еще несколько застав, а на базе нашей заставы выставили пограничную комендатуру . Насколько я знаю, эта комендатура функционирует до сих пор. По крайней мере функционировала до вывода российских пограничников из Таджика.А обижаться и злиться на тебя да и на всех вас не за что. Разве у нас в службе было что нибудь такое, что теперь мыдолжны друг другу в спину плевать. Ну а если кто-то и выпивал, так с этим у славян бороться бесполезно. Я вас чему учил? В армии можно все, только чтоб никто не знал и не видел. А не пойман - не вор.

Цитата(Качинский Вадим @ Oct 5 2007, 18:20:14) Господа модераторы не против нашего общения?А почему мы должны быть против? Мы только за. Но все равно правила форума следует соблюдать, поэтому излишнего цитирования все же лучше избегать. Для начала, почитайте .

Ух и глюченый здесь форум!Алексей Шамильевич! Здорово, что Вы ответили, я если честно, думал что Вы на меня немного злитесь. Я ж на язык не особо сдержаный был как на заставе, так и дома (за что и получаю всегда). Помните как Вы в спальном с плохого настроения шмон устроили, собрали всё гражданское барахло и сожгли. Тогда сгорели шерстяные носки присланные моей любимой бабушкой. Я с горя разразился гневной речью в Ваш адрес и не заметил, что Вы стоите и слушаете меня Маштабрика Серёгу я не нашёл. Был неделю в Крыму и спецом поехал не перекладных в его кишлак. Богом забытое место! Там где была его хата - пустырь. Его отец и мать умерли, а сам он подался куда то в Москву на заработки. Еле нашёл его тётку которая с трудом вспомнила что у неё был племянник. В конце 90-ых из Москвы Серёга звонил мне. Но это скорей не радостные звонки, а какие то тревожные были. Он какой то толи укуреный был, толи крепко датый. Речь ненормальная была. Вообщем больше не звонил и тревожно как то за него.Рябый - молодец! У него дочка, сам работает строителем, не кирпичи кладёт, а устанавливает импортные системы автоматизации в животноводческих комплексах. Всегда весёлый и оптимистично глядящий в будущее.Я всё таки после армии поступил в институт, отучился на юриста, сейчас в частной организации работаю. У меня сын, на меня нифига не похож, вылитый мамочка-блондинка. Я не в обиде, характер - моя копия, такой же вредный.Протасеня Толик умер в 97-м. Эх, тёмная история.Миша Гирель (помните повар, а по совместительству свинарь, вечно спал на службе за что был нещадно бит дедами ) - живёт в глухой деревне на Полесье, раньше пил нещадно и детей строгал, потом закодировался и сейчас первый парень в округе, непьющие трактористы на селе на вес золота! Ковриговича Витю (высокий белобрысый связист) несколько раз видел. Живёт в Могилёве, бобыль бобылём, жениться ни вкакую не хочет.Больше ни с кем не общался. Был ещё на Нульванде паренёк нашего призыва Саня Баёк, какой то странный и с заставы его за 3 м-ца до ДМБ убрали почему то. Так он даже ни разу не звонил и не видел я его ни разу на 28-е.От нас с Рябым Наталье Петровне наилучшие пожелания! Решили династию погранцов продолжать? Это здорово!Заставу нашу слышал разобрали таджики на стройматериалы...Ну может и правильно, сложная ситуация,может каждому свою землю стоит защищать, а не соваться с братской помощью к соседям? Не знаю.Не понял фразу про " призыв, который определил дальнешие 3 года жизни Нульванда". Что такого мы на заставе натворили хорошего?Узнаёте себя? Это с "того" перехода Господа модераторы не против нашего общения?

Вадим, здравствуй. Ну как можно забыть тот призыв, который определил дальнешие 3 года жизни Нульванда. Фото изумительные. Правда некоторые у меня есть в оригинале, но некоторые порадовали, особенно с Тазимом. На днях засканю фотку после вашей пьянки 21 11 1990 и загоню в инет для интересующихся лиц, там почти весь ваш призыв, радуйтесь. Насчёт послужить,- да пришлось. После Нульванда принял Хорогскую (12) заставу, затем ушел в штаб. В апреле 1995 года на Ванче (был в командировке) духи напомнили, что я смертен. Подлечился и перевелся в г. Дальнереченск Приморского края (400 км до Владивостока, но для Дальнего Востока это не расстояние). Уже 12 лет служу в Приморском крае в той структуре, про которую вслух не говорят. Ну это мелочи. Как живете? Пиши про себя и Рябого Серегу. Наверняка сами в делах серъёзных и детей своих определили. Нашли ли вы Маштабрика? Должны найти. Пограничники не должны пропадать.Что бы не смущать форум пиши и гони фото на Aza-Anda(гав-гав)yandex.ru а захочешь поговорить: домашний 8-42356-27572, сот.8-924-3208139. Напоминаю - у нас в Приморье разница с Москвой +7 часов. Но все равно -буду рад слышать в любое время. Большой Привет от Натальи Петровны. Она уволиласт в 2002 году в звании ст. прапорщика с длжности начальника мастерской ИСР. Мои пацаны: старший на 4 курсе Хабаровског пограничного института а младший

Я понял, что не капитан, это по привычке!А гоняли вы меня в апреле 90-го, когда на тутовнике появились первые зелёно-розовые ягодки, а я с голодухи забрался на дерево и точил их.А застава напилась 21 ноября 1990 г. и выкупили нас потому, что1. напились все2. какого то чёрта решили кино посмотреть и набились в маленькую комнату с диким перегаромПомню как Вы меня ругали (смутно), а потом меня стошнило прямо у входа на заставу.Кстати, фотки с этого перехода у меня тоже есть, качество только не очень. Переход, ессно, очень хорошо помню.И вообще, много чего помню. Школа, училище как то всё не так, а вот армия, очень яркие воспоминания.Про пр-ка Казачкова мне уже выше докладывали, да, молодец, поступил, окончил, служит.А Вы же вроде не старый ещё? Вы ж нас лет на восемь всего старше были?А вы к себе на Сахалин уехали? Повоевать пришлось?Как Вам фотки, Алексей Шамильевич?

Здравсвуй, Вадим. Допустим я уже давно не капитан, но до сих пор служу. Как тебя гонял с тутовника - не помню. Как говорится :"Давно это было" и много вас у меня было. Зато помню, как застава на твою днюху практически вся напилась бражки из бульбы, котрую хранили у Мишки Грабевника на пекарне. Я вас всех на следующий день в горы на "войну" загнал. Это помнишь? А Рябый тогда кочегарил. Ему большой привет!!! С Сычём я не общаюсь, наверное он где нибудь на Украине. А Казачков сейчас майор, служит в Забайкалье.

Цитата(Шамильевич @ Oct 3 2007, 11:40:55) Капанин в районе 2000 - го года служил в Барнауле. Там с ним знакомые сталкивались. Где он сейчас - не знаю. Но тогда он сослуживцам при встрече здорово помог. С пнриветом форуму, Нульвандцы!!!!Здравия желаю, товарищ капитан! Надеюсь зашатало не от того, что меня вспомнили? Помните как вы меня с тутовника гоняли? А с капитаном Сычём не общаетесь?Привет Вам от Серёги Рябого! Я с ним плотно общаюсь.

Капанин в районе 2000 - го года служил в Барнауле. Там с ним знакомые сталкивались. Где он сейчас - не знаю. Но тогда он сослуживцам при встрече здорово помог. С пнриветом форуму, Нульвандцы!!!!

Капанин потом вернулся в артиллерию , на момент моего перевода из Таджикистана он был начальником артиллерии в Калай-Хумбе.

Всем привет! Служил на Калай-Хумбе в мин.бате. Командиром был ст.л-т Капанин! Позже он ушел из артелерии. Есле еть координаты Лемешко Валерки напишите кто знает! Я живу в Новосибирске! Рад встрече с Новосибирцами кто служил в Хороге, и Калай-Хумбе!

Алексей привет. Я уже 11 лет в Сочи . Часть морская -оперативная группа специальной службы. С 20 сентября зам командира группы по МТО , со дня на день жду подполковника. Часто вижу Саню Шматова . Казачкову отсылал СМС кажется он не понял кто звонил. Черкани мне на мыло ewgenar@mail.ru

Евгений, Маслова Андрея помню хорошо. Кузьменко не припоминаю.

Саня здорово. Это я Шамильевич. Узнал? Читал форум долго, наконец зарегистрировался. В обмене по Хорогу за душу хватает. А как увидел фото, которые разместил мой бывший солдат (Качинский) так вообще зашатало. Хорошее это дело.Женя привет! Это бывший начальник Нульванда. Только что звонил Казачкову, у него все нормально, залегает в санчасть с какойто болячкой на щеке. А вообще он жизнью доволен.В марте был у Закатова (помнишь такого?) бывший начальник Егида. Он сейчас в Находке начальник всех воспитателей и кадров. Я понял, что ты в Сочах?

Арни ты должен помнить Кузьменко он помоему в 1988 году остался на прапорщика , был в Хумбе на СПСе с Андреем Масловым. Служит на Украине майор.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Пограничник > Хорогский отряд

Комментариев нет:

Отправить комментарий